?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Подбираюсь к биомеду

Себе на подумать утащила. Про обмен веществ.


Оригинал взят у antysk в Подбираюсь к биомеду
Я все никак не выберусь написать о биомеде. Хотя когда мне родители особенных детей задают вопросы по питанию - каждый раз клянусь написать один раз широко. Потому что степень нашего непонимания взаимодействия физики и психики - просто непростительна. Уже есть много материалов, публикации, активные родители сами раскапывают научную базу, но наши доктора пока широко раскрывают глаза если ты им что-то такое проронишь.



У нас сейчас работает няня, у которой основная работа - в детском психиатрическом диспансере. Там, где живут такие мои иришки, только у которых были послушные мамы, и они на предложение отдать ребенка под профессиональный уход - согласились. Кстати есть там у них одна девочка вот прямо с нашим редким диагнозом. Так вот няня, после первого прихода к нам познакомиться, ушла с широко открытыми глазами и все повторяла в прихожей, обуваясь: "я поражена, я просто поражена, какая изумительная девочка, я не знаю как вы это так сделали, но я просто поражена". И вот наш последний разговор с ней:
- Почему у Иришки такой аккуратный ротик, слюни не текут, она всегда такая чистенькая, ну, бывает мурзатая как просто ребенок, но у нас (в диспансере)  у детей слюни до пояса, по 3 раза на день переодеваем, и все равно всегда мокрые рубашки, а у Иры такого нет
- А вы им кефир даете?
- Ну конечно, обязательно, перед сном. Для пищеварения.
- Ну вот, не давайте больше. я понимаю, что вы Оля, не можете всю систему переломить, но хотя бы просто в ваше дежурство не заставляйте их пить кефир. И свеклу есть. И булочку с соком... Не заставляйте. Пусть лучше пропустят и недополучат, чем получат то что для них ЯД.
Бедная моя няня ушла с еще бОльшими глазами, думать. Нам очень с няней повезло. Умная, внимательная. Не уверена, что ей так же повезло с нами. Вынос мозга легко не дается...

Так вот по теме биомед. Наткнулась в сети на снова-статью о Соне Шаталовой, ребенке-аутисте, прославившейся интернете глубокими стихами. У меня в Убогих мыслях есть. И вообще много этого "бояна" в интернете муссируется.

Так я там ответ в комментах написала. Решила себе скопировать, хоть на шаг сдвинусь к биомеду. ( в котором я кстати слабо разбираюсь и сильно плаваю в конкретных назначениях, но зато суть понимаю)


"насколько я знаю эту историю, а я разбиралась, хоть и дистанционно - то у девочки с тех пор случилось сильное ухудшение состояния. аутизм - это не психическое заболевание как еще пока считается у нас, это заболевание иммунной системы, как это успешно разворачивается на западе и в америке.
тема очень громоздкая, но в двух словах: есть у этих людей широкий спектр непереносимостей, пищевых в первую очередь. именно это дает внешний эффект неадекватности аутиста, вот например совсем не усваивается казеин, при выпивании стаканчика кефирчика казеин не усваивается, не перериваривается, остается лежать в животике и гнить, на определенном этапе он переходит в состояние "казеиноморфин" (назовем так) и вставляет мозг так как бы вставляла воТка или наркотик. люди это умные, некоторые - гениальные, но они все время "под шафе". поэтому бегают по кругу и мотают головой. поэтому внешне умственная отсталость.

то что я тут на пальцах изложила про обмен веществ - нащупали американские врачи и некоторые из них сгруппировались в кучку и лечат аутистов диетой и всякими хим приправками, которые помогают нивелировать аутичные черты. и улучшения пациентов - массовые. одновременно с зарабатыванием денег (с родителей подправленных аутистов) они пытаются донести остальной кучке американских же врачей что это все правда, и пора уже перестать колоть успокоительное буйным психам, а не поить их кефирчиком.

и эта борьба- взимодействие идет между западными докторами.

между постсоветскими докторами никакого такого взаимодействия не идет. поэтому Соня преспокойно пила кефирчик и копила продукты переработки... знаю что в переходный возраст ее состояние здоровья сильно ухудшилось, стихи говорят ущли на второй план, просто справиться с девочкой стало большой проблемой.

но это не повод говорить, что стихов не было.
вот как-то так"





поскольку народ пошел читать по моей наводке про биомед - чувствую ответственность и необходимость добавить: таблетки - пятое дело. система, понимание природы вашей личной проблемы и диета  - важно. таблетка, фирма производитель, цена на скидке - бег по кругу...

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
gekkkon
May. 30th, 2016 09:29 am (UTC)
Вот тут про это же сильно интересно: http://iridor.livejournal.com/ . Правда, трудно укладывается в голову;).

Если речь не о проблемном ребёнке, а о ловле собственных слабых мест и индивидуальных реакций на еду и прочую внешнюю среду -- некоторые водят дневнички про то, что когда ели, какая была погода-давление, сколько на солнце, и т.п., и как они себя чувствовали. При анализе позволяет отлавливать, например, отложенные реакции типа "каждый раз, когда я съедаю ХХ с YY, через три дня имею небо с овчинку".
sibirian_girl
May. 30th, 2016 03:29 pm (UTC)
ага, этот журнал тоже нашла

вообще я второй день вот тут пасусь: http://autism.forum2x2.ru/c1-category

мир становится интереснее на глазах

речь, конечно, очень даже о себе. разнообразная жизнь с собственным ЖКТ у меня началась еще в подростковом возрасте, и целительную силу вареной морковки я познала примерно тогда же.

в этот раз - на прошлой неделе - началось все с того что 4 дня болела "спина", но было ясно, что с мышцами все нормально, а что-то внутри болит и отдает в спину

когда боль дошла до состояния "теряю сознание, слабость, час не могу встать с кровати" (никакой тошноты, и вообще никаких пищеварительных симптомов не было совсем) - я поползла к врачам. это была пятница.

врачи выписали мне пачку анализов "сдать в понедельник", а пока вкидываться спазмолитиками на случай если станет худо. Впрочем, они буквально всунули мне диету №5, за что им спасибо. Я выписала список чего мне нельзя, и перешла на овощные супы. немного полегчало.

в пятницу ночью я вспомнила, что Инга Дубынина давно что-то вскользь писала о биомеде и пробиотиках.

в субботу я уже ставила домашний йогурт из Наринэ-культуры в мультиварке.

В вс днем я выпила первую порцию.. и через 20 минут у меня резко "отпустило" спину

Сейчас с каждой порцией - становится все легче.

Сегодня (пн) - я сходила на полдня на работу, и на обратном пути 1,5 км прошла пешком.

Сама диву даюсь.

Читаем дальше :)
sibirian_girl
Jun. 3rd, 2016 06:50 am (UTC)
Про дневник тоже начинаю подумывать, мысленно уже веду его в голове

и начинаю к кандидным симптомам и антикандидным протоколам присматриваться.

Некоторые штуки - типа вспышек агрессии и неадекватного смешка - периодически отмечаю

Пока что убрала все из еды по максимуму, что может кормить бактерий, бдю и взахлеб читаю http://autism.forum2x2.ru/t1846p475-topic
sibirian_girl
Jun. 3rd, 2016 06:51 am (UTC)
а укладывается нормально, природный интерес к биологии, физиологическим процессам + биологическое образование вполне помогает все укладывать))
gekkkon
Jun. 4th, 2016 05:25 pm (UTC)
А мне естественнонаучность, наоборот, мешает -- очень уж там у них много всякого чудесного.
Впрочем, если это чудесное работает, то это уже много;). Правильные объяснения и реальные соотношения можно подобрать когда-нибудь потом, на здоровую голову;).
gekkkon
Jun. 4th, 2016 05:26 pm (UTC)
Интересно, всё это богатство опытов и переживаний где-нибудь есть в систематизированном виде? В особенности интересует систематизированный опыт;).
sibirian_girl
Jun. 5th, 2016 07:11 pm (UTC)
ох. меня тоже интересует. на форуме 2x2 есть некоторые обобщения, но конечно применительно к диагнозам

http://autism.forum2x2.ru/t1014-topic - тематический указатель. правда часть ссылок открывается только для зарегистрированных пользователей (и довольно много, особенно конкретно протоколы)

http://autism.forum2x2.ru/t1193-topic - рекомендации диеты при раздраженном кишечнике

http://autism-biomed.narod.ru/index/articles/0-7 - сайт по биокоррекции, где кое-какая система есть

а вообще, насколько я пониманию, каждый берет, перелопачивает гору инфы, прикладывает к себе, потом добывает некоторый набор экстрактов и начинает пробовать. и отмечает ,что подходит, а что нет

те же антикандидные штуки - кто-то юзает GSE, кому GSE совсем не идет. а идет отвар душицы. или не отвар ,а экстракт.

а с другой стороны, эти люди кроме разных средств, потребляют разную еду. а еда по-разному кормит флору.

и т.д.

но если где найду системно инфу - буду очень рада. пока кропаю на манжетах, и все надо проверять на себе

sibirian_girl
Jun. 5th, 2016 07:22 pm (UTC)
при этом дневники испытателей - бесценны

там много мелких наблюдений

день за днем

вот например - одна мама пишет

что сын на ночь канючит и начинает просить вкусняшку ( ну у детей на БГБК диете и биомеде вкусняшка это может быть вареная морковка, никак не пироженка). ну вот каждый вечер - и просит чего-то именно эту вкусняшку, как в последний раз

а она приноровилась ему вместо вкусняшки - выдавать ему антикандидный протокол (отвар душицы, или кандекс, или Ореганол - масло душицы с айхерба)

и! через 5 минут после приема - вкусняшку забыта и неинтересна.

вот такие пироги..

----------------------------

попробовала приложить эту штуку на себя.
вечером захотелось ржаных сухарей - до жути. прям вот неминуемо. вот сил нет, как хочется. сгрызла несколько, и поняла что это какая-то "яма живота"

заварила душички - выпила - оп - совсем никаких сухарей и не хочется

что это, бэрримор? наблюдаем дальше.

прочитала Джулию Эндерс "Очаровательный кишечник". все про то же, но научнопопулярно и обобщительно
написано хорошо, для вхождения в тему

перестала есть сладкое

теперь не могу вспомнить, что я вообще ела-то?

что-то ведь ела

приучилась вымачивать крупы по полдня, и так я могу есть даже нелюбимый рис, и он мягко идет

в отличие от "пловного", который всегда колом вставал

Edited at 2016-06-05 07:50 pm (UTC)
gekkkon
Jun. 5th, 2016 11:42 pm (UTC)
Интересно. Орегано в некоторых кухнях -- довольно частая специя. Ну в смысле душицца. Может, в этом есть какой-то тайный смысл?
Про вкусняшки. Слышал историю про то, как неким детям авторитетно объяснили, что в мире нет ничего вкуснее аптечного раствора хлористого кальция. И они вечерами выпрашивали у родителей по ложечке, и дрались за эту мерзость.
Но если душичный чай помогает -- это ж хорошо;). Попробую это предложить одной знакомой барышне повышенной округлости.
Про вымачивание. Я недавно вспомнил, что читал у неких травоведов про то, что в бобовых содержатся "ингибиторы пищеварения" (не помню, как это было в оригинале, но смысл такой;). Начал вымачивать фасоль в пяти водах, буквально -- и стала получаться совсем другая еда, и на вкус приятнее, и совсем не музыкальная.

Но больше всего меня интересует, что жрать от больной головы. И что не жрать при больной голове. У кого что болит...


sibirian_girl
Jun. 5th, 2016 07:40 pm (UTC)
чтобы зарегаться на форуме - и получить доступ к большому количеству тем - нужно купить у них книжку

такая платная регистрация



gekkkon
Jun. 5th, 2016 11:47 pm (UTC)
Засистематизировать бы этот массив в матричку -- вот такая проблема/симптоматика, вот так, так и так решали, вот что получили. А то пока этот розовый трэш взроешь, уже никакого здоровья некуда будет пришпандорить.
sibirian_girl
Jun. 5th, 2016 07:18 pm (UTC)
Чудесное у меня нормально вмещается, в жизни всегда есть место чуду.

Чудо это просто процесс, алгоритм которого нам неизвестен) я так полагаю

gekkkon
Jun. 5th, 2016 11:52 pm (UTC)
Ну иногда так, да.
А иногда хочется не чудес, а скучной реальности типа "вот причины, за которыми нужно присматривать; вот проблемное состояние, у него бывают такие такие варианты динамики; вот разные последствия; вот способы давить хрень в расцвете/на взлёте/в зародыше"... Так как-то проще, чем лотерея с чудом;)
sibirian_girl
Jun. 5th, 2016 07:25 pm (UTC)
давеча ходила к официальной медицине..

поразилась, насколько терапевтам не инересен микробим пациента, и мысли что он может быть причиной состояния - не возникает

"есть язва-нет язвы"

"сдайте анализы"

"анализы хорошие" (значит вы здоровы, что приперлись?)
gekkkon
Jun. 5th, 2016 11:54 pm (UTC)
Вас много. А они одни.
Главное в их деле -- сбить острое состояние, которое беспокоит пациента, от чего пациент беспокоит дохтура;).
sibirian_girl
Jun. 6th, 2016 04:18 am (UTC)
ну в моем случае мне в остром состояние "доктор спасите помираю"

выдали НАПРАВЛЕНИЕ НА АНАЛИЗЫ (через 2 дня) и записали на прием ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ!!

волей-неволей пришлось нарывать способы "самоспасения"

за диету тетке правда спасибо

без нее я бы редьку с капустой и мясные бульоны продолжала бы фигачить

я думаю, те кто там на форумах -им сейчас не до обобщений, у них острый процесс идет

может лет через 15-20 появится волна обобщений, у этих родителей на пенсии..

если раньше кто с программистским умом не возьмется за эту базу данных
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2016
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com